Новый логотип . Китай 2004


Логотип китайской версии должен воплощать преемственность концепции VI и представлять новые функции, сохраняя при этом оригинальный имидж бренда. Это означает, что логотип должен не только отражать китайские особенности, но и соответствовать существующей системе визуальной идентичности Coca-Cola. Самое главное – китайский логотип также должен отражать ключевые ценности бренда.


Прежде всего, китайское название кока-колы: ке коу ке ле.


Подход к выбору китайского названия кока-колы – максимально близкое к английскому произношению. Более того, четыре символа имеют свои собственные значения, которые полностью отражают концепцию, которую хочет распространить компания Coca-Cola.


可Ke: означает разрешение, может, может. (То же произношение, что и «co»)


口Kou: означает рот (то же произношение, что и «ca»)


可Ke: означает разрешение, может, может (то же произношение, что и «co»)


乐le: означает счастье (то же произношение, что и «ла»)


Комбинация первых двух символов означает «можно есть», «вкусно есть». Последние два символа означают, что можно быть счастливым. Итак, китайское название кока-колы означает вкусный и радостный. Именно это название признано одним из самых красивых переводов и приносит кока-коле удачу и популярность.

Во-вторых, в китайском дизайне логотипа Coca-Cola используется белый цвет на красном, что является наиболее заметной особенностью Coca-Cola, а также совпадает с традиционным китайским фестивальным цветом: красным. В Китае красный цвет имеет особое значение для китайцев. Это традиционный популярный фестивальный цвет, который отражает счастье, процветание, удачу, праздник, а также духовные и материальные стремления китайцев. Будь то удача, красный цвет кока-колы приносит китайцам знакомство и радость. В то же время использование нового китайского шрифта в спенсеровском стиле подчеркнуло ясность логотипа и позволило добиться идеального сочетания с его аналогом на английском языке, чтобы передать современный вид. В дизайне китайского логотипа Coca-Cola продолжают использоваться волнистые узоры из лент, которые выражают ценность бренда компании: безграничные возможности, динамизм и жизненная сила. Несмотря на то, что китайские иероглифы полностью отличаются от английских букв, обе версии товарного знака сегодня имеют очень похожий и знакомый внешний вид. Благодаря визуальному единству клиенты могут напрямую почувствовать интеграцию западной и китайской культур.