Новый логотип Таиланд 2009

Таиланд




Компания Coca-Cola в Таиланде вначале использовала โคคา-โคลา на своих бутылках. Все их отпечатки и ACL использовали этот сценарий. Они владели значительной долей тайского рынка безалкогольных напитков. Затем, в начале 80-х годов, Pxpsi провела масштабную рекламу бренда Pxpsi с помощью Taste the Difference, а в Таиланде - слова Pxpsi на тайском рынке. Слово โคคา-โคลา, или Coca-Cola, очень длинное, и Pxpsi воспользовалась возможностью, чтобы рассказать потребителю, почему нужно заказывать напиток с длинным словом Coca-Cola, когда можно заказать напиток с более коротким словом, например Пкспси. При этом доля рынка напитка Coca-Cola в Таиланде значительно упала. Pepsi в течение нескольких лет лидировала в Таиланде в бизнесе по производству безалкогольных напитков.




Затем Coca-Cola Таиланд внесла изменения в свой маркетинг и заменила все ACL на Coke โคก. Оно короче, чем слово Pxpsi, и потребителю легче попросить выпить. Благодаря этому Coca-cola Thai смогла вернуть себе лидерство на рынке безалкогольных напитков. Все бутылки с надписью โคคา-โคลา были уничтожены и не переработаны. До сих пор в рекламе и бутылках используется рабочая кола или โคก.




«По потреблению безалкогольных напитков компании Coca-Cola. Годовое потребление 44 продуктов компании на душу населения в Таиланде находится посередине между индийским и 89-м в Великобритании, что является четким отражением огромного потенциала роста. Фактически, весь Азиатско-Тихоокеанский регион, Эта бутылка из Таиланда, как и две другие, которые вы получили, подчеркивает силу компании Coca-Cola как возможности глобального роста.