Диетическая Coca-Cola - Пять звезд и лунная алюминиевая бутылка Израиль 2011
Чтобы привлечь потребителей и создать уникальный опыт, который передает послание бренда: «Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя хорошо». Наша целевая аудитория — молодые люди с занятой жизнью, молодые пары, которые обычно заняты воспитанием детей и конкурентной карьерой, которые не могут найти возможность заняться чем-то собой и расслабиться.
Мы создали специальное предложение, дающее им возможность «Делать то, что вам нравится». В обмен на десять крышек и 20 долларов их пригласили на волшебный отпуск на одну ночь в пустыне, в специально построенном оазисе, который предлагал роскошное гостеприимство в пустыне, еду, приготовленную шеф-поваром, ночные акустические выступления ведущих артистов. , процедуры в спа-салоне Diet Coca-Cola, специальные семинары, такие как йога и тай-чи, костер, барабанный круг и ночная вечеринка. Кроме того, в каждом комплексе были установлены «машины лайков», которые подключали посетителей к Facebook с помощью RFID-браслетов, включая передатчики, для загрузки обновлений личного статуса.
Оазис в пустыне «Пять звезд и луна» предлагал потребителям 24 часа на свежем воздухе, где они могли отдохнуть от повседневной рутины и заняться вещами, которые заставляют их чувствовать себя хорошо. Весь курорт-оазис разделен на 5 циклов по 24 часа каждый. Он подарил потребителям эмоциональный опыт в духе диетической Coca-Cola, продемонстрировав ценности бренда: быть свободным, быть спонтанным, отдыхать и больше наслаждаться жизнью, разнообразными впечатлениями и удовольствиями, полными стиля, шика. , и релаксация.
Уже через несколько дней после открытия набора все места в Diet Coca-Cola Oasis были полностью забронированы на весь период. С первой ночи работы веб-страницы были заполнены фотографиями и обновлениями статуса, демонстрирующими этот опыт и передающими безмятежность и тишину пустыни. Десятки тысяч молодых людей, которые хотели делать то, что приносит им удовольствие, с помощью диетической Coca-Cola, но остались в списке ожидания, смогли насладиться этим опытом с помощью фотографий и обновлений, которые их друзья загружали с помощью машины Coca-Cola Like.