Канадский промо набор Кока Колы/ Коке 1978
Рон пишет:
В Канаде заставляли сдавать тест по математике только ради участия в акции по продаже безалкогольных напитков. Ты это знал? Я этого не делал, то есть до тех пор, пока не прочитал приведенную ниже статью приглашенного блоггера Тревора Макконвилля. Вы, наверное, думаете о том же, что и я: «В «Звездных войнах» нет математики!» Что ж, вот Тревор, который может доказать обратное.
Тревор пишет:
Летом 1978 года Coca-Cola стала одним из первых лицензиатов, проводивших в Канаде рекламу напитков, связанных со «Звездными войнами». С первоначальной датой окончания 11 августа 1978 года, позже продленной до 27 октября того же года из-за ее успеха, акция включала в себя сопоставление пар вкладышей для бутылочных крышек Coca-Cola для возврата денежных средств. На крышках бутылок сверху была выгравирована надпись C-3PO, а вверху — вариации логотипа «Coke» или «Coca-Cola», те же вариации можно найти и на самих бутылках. На нижней стороне кепок была серая подкладка, которую можно было снять, чтобы увидеть контурный портрет вашего любимого персонажа из «Звездных войн».
В линейке были доступны следующие восемь лайнеров: Люк Скайуокер, Принцесса Лея, Оби-Ван Кеноби, Дарт Вейдер, Хан Соло, Чубакка, C-3PO и R2-D2. Выше показан набор вкладышей, как варианты крышек для бутылок, так и упаковка из шести бутылок Coke с крышками C-3PO.
На каждой шапке персонажа была буква, обозначающая его редкость: Люк Скайуокер «А», принцесса Лея «Б», Бен Кеноби «С», Дарт Вейдер «D», Хан Соло «Е», Чубакка «F», C-3PO». G", и R2-D2 "H". Каждая пара крышек, найденная в бутылках Coca-Cola емкостью 300 мл, 10 унций, 26 унций и 1 литр, приносила разную денежную прибыль.
Пару C-3PO и R2-D2 можно найти в каждых 24 бутылках Coca-Cola, что приносит доход в 15 центов.
Пару Хана Соло и Чубакки можно было найти в каждых 36 бутылках Coca-Cola, что приносило доход в 25 центов.
Пару Оби-Вана Кеноби и Дарта Вейдера можно было найти в каждых 48 бутылках кока-колы, что приносило доход в 50 центов.
Пару Люка Скайуокера и принцессы Леи можно было найти в каждых 169 бутылках кока-колы, что приносило самый прибыльный доход в один доллар.
Безусловно, самым редким предметом этой акции является банка из-под газировки Coca-Cola. Известно, что банка имела размер 10 унций, но на внутренней стороне банки были напечатаны те же изображения персонажей, что и на крышках бутылок; их можно было объединить парами и получить один и тот же денежный приз. Помимо рекламы на этикетке, на банке был изображен логотип «Звездных войн» на английском и французском языках.
В рекламную акцию было включено несколько бумажных материалов, посвященных конкурсу. На фото выше показана небольшая двусторонняя бумажная вешалка, на которой можно было бы повесить три бутылки Coca-Cola, найденные в упаковке по шесть штук. Его размеры 6,5 x 8,8 дюйма. На вешалке рекламировались как пары крышек для бутылок, так и предложение, позволяющее покупателям купить плакат «Звездных войн» за один доллар. Плакат представлял собой популярный коммерческий плакат с произведениями искусства братьев Хильдебрант, который в то время можно было приобрести на сайте Factors.
Выше виден мини-плакат с прилавком размером 8,5 x 14,5 дюймов и большой плакат размером 27 x 16 дюймов. Мини-постер выпускался в одностороннем и двустороннем вариантах. Двусторонний плакат с текстом на обороте хранился бы на прилавке у владельца магазина. Более крупная односторонняя версия имела две клейкие ленты сзади, что позволяло прикрепить ее к стене или двери. На оборотной стороне двустороннего плаката была размещена информация об акции. Эта информация включала в себя «Вот как работает продвижение», «Что должны делать клиенты» и печально известный «Вопрос для проверки навыков». Ответ на этот вопрос был последней задачей при выполнении вашего запроса на возврат денежных средств. Хотя я не уверен, почему это было выбрано в качестве окончательного требования, счастливчикам в возрасте до 16 лет было разрешено получить помощь от родителей.
Гораздо более редким бумажным изделием из акции является небольшой рекламный плакат, напечатанный на гораздо более толстом картоне размером 60,5 х 25 см. Это было напечатано на более толстом материале для использования в качестве напольной витрины в магазинах. Это может выдержать избиение, если на него наступят.
Рекламные материалы, размещенные на прилавках, полках, полу и дверях, свидетельствуют о том, что к этому времени мания «Звездных войн» проникла в большинство аспектов жизни потребителей. Это также продемонстрировало, что Coca-Cola лидирует в использовании преимуществ франшизы «Звездных войн». К сожалению, в октябре 1978 года эта акция закончилась. В то время как Coca-Cola продолжала спонсировать рекламные акции по продаже продуктов питания в Соединенных Штатах на протяжении всей эпохи «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедаев», эта конкретная акция больше не появится в регионах на севере.
Моя искренняя благодарность коллегам-коллекционерам Джонатану МакЭлвейну, Клинту Гарнессу, Лэнсу Уорту, Скотту Брэдли и Питу Вилмуру за предоставление изображений и информации для этой статьи.
Информация взята из :OFFICIAL BLOG of the Star Wars Collectors Archive